Техническая спецификация на Бетоносместитель HOWO 6х4
- Колёсная формула 6х4
- Разрешённая масса автомобиля 38000
- Нагрузка на переднюю ось, кg 9000
- Нагрузка на задние оси, кg 32000
- Масса снаряженного автомобиля
(собственная) кg 14500
- Легальная грузоподъёмность кg 25000
- Габариты (ДхШхВ) 9220x2500x3930 mm
- Макс. Техническая грузоподъемность, кg 41000
- Расход топлива (пустая машина) , л/100 км 6, 5
Двигатель
- 6-цилиндровый, рядный, 24-клапанный, 4-тактный,
- дизельный с непосредственным впрыском, турбина с
промежуточным охлаждением.
- Система впрыска BOSCH Сommon Rail.
- Охлаждение водное, вентилированное с
электромагнитной муфтой
- Экологическая норма EURO 5
- Рабочий объём 9726
- Мощность, л.с 380
- Максимальный крутящий момент,
Нм/об. 1560/1200-1500
Трансмисия
Сцепление
ZF430 однодисковое сухое
привод гидравлический, педальный
Кпп
механическая, количество
передач: 12пер.+ 2
зад. Коробка отбора мощности
РАМА (по технологии MAN
Лонжероны рамы – холодная клёпка,
усиленная версия, толщина 10 мм,
высота 300 мм, ширина верхней
и нижней поперечины балки 80мм.
Рулевое управление
- Гидроусилитель рулевого управления ZF8118
- Блокировка руля
- Регулируемая рулевая колонка по углу наклона
Подвеска (по технологии MAN)
Передняя: Зависимая на продольных полуэллиптических
листовых рессорах с телескопическими
гидравлическими амортизаторами и
стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя: Зависимая, балансирная,
с реактивными штангами на
продольных полуэллиптических
листовых рессорах со
стабилизатором поперечной
устойчивости.
Мосты
Передний мост- Модель HR9- Тип
9т., усиленный мост
Задний мост
- Модель HС16
- Тип 16т., усиленный мост, с колесными
редукторами и межосевыми дифференциалом.
С блокировкой межосевого и межколёсного
дифференциала.
- Передаточное числ