На рынке есть 3 формы доставки продукта до клиента:
1) Производственная. Вы это купите, потому что кроме этого у нас ничего нет. Производим продукты, вам кушать хочется, вы это купите.
2) Сбытовая форма - маркетинг. Суть заключается в следующем: Вы это купите, потому что мы это вам впарим. Мы будем задалбывать вас рекламой, доказывать, что без этого вы умрете, а с этим ваша жизнь больше никогда не будет прежней. Ну, вы поняли. Маркетинговая стратегия не работает на людей с головой.
И третья форма:
3) Вы покупаете это потому что вам нравится, потому что это вам нужно, потому что полезно и вы получаете удовольствие.
Мое понимание проекта, который я хочу воплотить в жизнь, строится по стратегии визионера: "я знаю что вам нужно, я это создам, вы будете этого желать".
Это самое главная задача, которая меня интересует на начальном этапе - создание этого продукта в сфере питания. Я собираюсь выпустить потрясающе-вкусную и НУЖНУЮ линейку готового питания, по всем важнейшим его характеристикам в нескольких разных форматах.
Для создания 1-2 продукта потребуется около 20-30$ в первые 2 мес, а после пробная партия и бизнес-план.меня устроит если Вы по факту будете сами оплачивать все необходимые счета и закупку продуктов:
-аренда кондитерского цеха
-профессиональная техника Kitchen Aid и принадлежности
-з/п 2-х поваров
-личные сессии с профи в кондитерском деле (2-3), поездки на заводы Франции, работа с навыками - некоторые курсы
-продукты и т.п.
Есть свой штат бухгалтеров, а так же все необходимые сотрудники которые понадобятся в процессе вывода продукта. Есть вИдение реализации по различным каналам, есть связи в бизнес-среде.
Бизнес-план или финансовую модель будет составлять профессионал своего дела, финансист имеющий 20-летний практический опыт. Для начала - нужно начать, понять на первом - 2-м месяце, что получается из продукта, какая конкретная его концепция будет, каналы продаж, (есть выходы на прилавки ТЦ и другие) и далее уже делать просчет увеличения про